У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

hygge sig

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hygge sig » Нынешнее » i can't stand to watch children bleed


i can't stand to watch children bleed

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1003/h_1443898865_4378843_4d2c6bfd1e.gifMaximilian Weißmann

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1003/h_1443898865_3309329_a8e3624aee.gifBjørn Winther

Не самое лучшее время и не самое лучшее место для воссоединения семьи, тебе так не кажется? Это чертов цирк уродов. Наконец вся труппа в сборе. Как бы ты меня не ненавидел, ты не сможешь сопротивляться. Мы ведь с тобой одной крови. До слез трогательно, боже.

• место действия: университет.
• дата: конец сентября.
• время: первая половина дня.

+1

2

set for the fall // just like you
____________________

у одного мальчика был тяжелый характер, и папа дал ему пакет с гвоздями, сказав забивать гвоздь в столб каждый раз, когда он будет злиться. в первый день мальчик забил 37 гвоздей. потом количество гвоздей стало уменьшаться. мальчик понял, что злиться значительно проще, чем забивать гвозди. и в один прекрасный день мальчик вообще перестал злиться. он сообщил об этом папе, и папа попросил за каждый день, что он злился, вытащить по одному гвоздю. прошло несколько дней, и мальчик сообщил своему отцу, что смог вытащить все гвозди.
отец взял сына за руку и подвел его к столбу: посмотри, сын, посмотри теперь на дырки, которые оставили гвозди на этом столбе. он больше никогда не будет прежним. когда ты говоришь слова в гневе, они оставляют шрамы. ты можешь уколоть и вытащить твой нож, и не очень важно, что потом ты скажешь «я сожалею», рана по-прежнему останется. рана, нанесенная словами, не менее важна, чем физическая рана.

но ты - не мальчик из этой притчи, что любили преподаватели в школе.

на учебные заведения у тебя аллергия. никаких воспоминаний о школе не греют твою загнившую душу, лишь только те, когда было по-настоящему весело тебе. тебе, а другим было страшно и больно. с тех пор осталась лишь аллергия, но иногда надо приходить к своим страхам и здороваться с ними за руку.

а стоило бежать за границу родной швеции, чтобы прийти снова к своим страхам и тошноте?
стоило себя заполнять, чтобы снова оголить кровавые ребра?

пустой человек – опровержение истины о том, что природа не терпит пустоты. куда ей бедной деваться, когда духовное существо доводит себя до состояния пустоты сердца, становится порожней, бессодержательной особью, духовным вакуумом? пустой человек, может даже больше разумного, наполнен физическими желаниями. без секса, крутых тачек, цацек и других понтов он чувствует себя неполноценным. пустой человек заполняет пустоту неполноценности чем угодно, упрямо избегая всего интеллектуального и духовного. то есть, он пытается посредством удовлетворения своих физиологических потребностей  заполнить пустоту сердца. но разве не утопия заполнить духовное, то есть вечное, чем-то материальным, то есть временным? это не корректно. это не рационально. разве это не утопия, бьёрн? всё равно, как складывать километры с килограммами и секундами. пустоту сердца не заполнишь шмотками, деньгами, материальными благами. духовное заполняется только духовным.

так почему же людей так тянет к пустому тебе?
закон физики: пустота засасывает.

ты без своего дома и родителей стремишься чем-то заполнить пустоту, иначе возникает чувство неудовлетворённости. а неудовлетворённость — это такая же пустота,  как голод. пусто в желудке, кишки гуляют, нужно чем-то забить, весь вопрос чем? если несъедобным забить, будет проблема. говорят, все грибы съедобные,  только некоторые можно есть один раз. поэтому лучше все-таки питаться здоровой пищей. и то же самое в душе происходит. душа она все-таки для каких-то духовных ценностей предназначена, а ты уcтроил на ее просторах своё личное кладбище.

- бьорн, какого черта, - срывается лишь отрывок фразы, но руки твои до сих пор придерживаются карманами брюк, хотя глаза уже сняли скальп.
конечно, люди знают, кто, когда и почему так на них смотрит. тогда в их глазах мелькает лишь страх, поэтому они сжимаются, опуская плечи, сутуляться и просто падают вниз. но ты не терпишь соплей.

- отсосешь за двадцатку? - твои глаза уже оценили длину ног девицы, что стоит с тем телом, которое тебе нужно. ради которого ты пришел сюда. не много ли чести, как вам?

девица фыркает, цокает языком, а затем и каблуками, удаляясь по коридору так стремительно, что ее обиженно сложенных губ разглядеть не выходит. но тебя эти губы сейчас не волнуют. тебя все больше интересует невидимая грязь под твоими ногтями, которую ты высматриваешь с особым любопытством, заставляя разваливаться в томном ожидании и подыхать рядом.

- только не здесь, давай отойдем, только не в коридоре, - похоже на лепет ребенка, а ведь он тебя старше.
на год.

- давай отойдем. - хрипло, равнодушно.
рука возвращается в карман брюк, чтобы не прилетело раньше времени. как честный гражданин ты пытаешься не нарушать обещание, поэтому вальяжно виляя задом идешь следом за бритым затылком и этой спиной, обтянутой рубашкой в клетку. тебе все равно, где говорить, а вот тело решает, что в туалете в самый раз.
но разговора не получается.
холодная комната туалета встречает пустотой и противной белизной. у дальней кабинки шатается дверь, как мотается шарфик на порывистом ветре - дергано. твой дружок тоже дерганный, потому что помнит все слишком явно, словно выжженные отметки на его веках внутри мешают ему спать, отсылая к событиям той ночи. когда хозяин переступил черту своей приличности, духовности, упав до уровня тех, кого сторонился ранее. упал и разбился вдребезги, разлетаясь, как кровь сейчас по этой стене, а бритый затылок лишь чертит невнятные полосы. бардовые дорожки скатываются вниз, собираясь в ломанные ручейки. тебе мало крови. тебе кажется, что еще ничего не понятно, поэтому раковина, что стоит ближе всего пытается поймать падающего за лицо, но тот причиняет ей только вред: раковина стонет коротким звоном и раскалывается, пуская побеги по своей ровной когда-то поверхности. твои длинные пальцы хватают зверька за подбородок, но страху нет предела - он ошалело пятиться, ползет, пока стена не ловит его за окровавленный затылок. ты наклоняешься, твои глаза впиваются в его. струйки крови собираются вместе, деля лицо на части. кровавые реки проникают под холодные пальцы, путаются с узорами жил и вен, достигая локтя, чтобы там разбиться о дешевый холодный кафель этого псевдо-храма науки.

разве это не утопия?

+1

3

Какую же маску мне надеть сегодня? В последнее время меня все чаще стали посещать подобные мысли, и я никак не могу убежать от них. Я будто утратил частичку самого себя и даже не помню, в какой именно момент моей жизни все стало настолько дерьмово, как сейчас. Поднимаясь утром с кровати, лениво откидывая в сторону одеяло, скользя взглядом по переполненной пепельнице и опустевшему бокалу, мне даже не хочется смотреться в зеркало, предварительно не решив, кем именно я сегодня буду для окружающих меня людей. Я боюсь разочароваться в себе. Наверное даже сильнее, чем мне кажется. Поэтому приходится играть в достаточно унылый и дешевый спектакль, что уж тут поделать. Если решил жить дальше, то стоит проживать свою жизнь достойно, а не теряясь в лабиринтах собственной никчемности. Кхм.… Так какая роль уготована мне в этом театре абсурда сегодня?
Очередной рабочий день ознаменовался достаточно неприятным и истеричным визгом будильника. Точным ударом кулака по надоедливому агрегату я отключаю его, и вот начинается мой день. Одинокий и тихий, нарушаемый лишь едва слышной музыкой, которая доносится из стереосистемы. Какой же я скучный, до скрежета зубов. Если бы я мог трезво посмотреть на себя со стороны, то давным-давно бы отвесил себе несколько внушительных оплеух. Пустому человеку жить трудно и совершенно неинтересно. Но, если у меня не получилось умереть, значит кому-то мое существование нужно, верно? Ах да, я совершенно забыл, что приехал в этот чертов город не только спасаясь от поглощающей меня бездны, но и в поиске того самого паренька с фотографий, которые я не хотел бы никогда видеть. Когда прошлое начинает наступать тебе на пятки – глупо убегать от него. Самое время нагнать его и встретиться лицом к лицу. Только вот черт его пойми, когда я это случиться и буду ли я к этому времени жив. Едва заметная усмешка мелькнула на моих губах, довольно редкое явление и совершенно противоестественное, как мне кажется. Но мысли о своем бесполезном существовании и гибели прямо перед лицом своего прошлого, без возможности сделать хоть что-то, что так давно планировал и хотел – действительно позабавили меня. Какая чертовски изысканная ирония, не так ли?
Наспех собрав материалы для лекций, облачившись в костюм, забыв побриться, я вышел на улицу приветливо-осеннего Копенгагена. Мимо меня проносятся люди, которые куда-то спешат, с кем-то ругаются, признаются кому-то в любви, с кем-то расстаются. Я редко когда обращаю внимание на прохожих, мне противно смотреть на них и осознавать, что они тратят свою жизнь впустую. Многие из них переполнены энергией, но просиживают все время в офисах, да и просто закапывают свой потенциал. Но хуже этого только осознание того, что вытащить их из водоворота городской привычной и комфортной жизни – практически невозможно. Люди – чрезвычайно печальное зрелище. Вот оно «потерянное поколение» во всей его красе.
Начинало холодать, достаточно холодный ветер ударял в лицо и вел себя вообще крайне неприветливо, поэтому я поспешил к виднеющемуся издалека зданию университета. Толпа студентов внушала мне гораздо больше надежды, чем обычные прохожие на улице. Я бы столько всего мог сделать, стольких мог бы направить…
- Извините. – Мои мысли прервали, и до меня донесся до меня едва слышный голос какого-то первокурсника, который тут же поспешил вдоль по коридору, скрываясь за поворотом. А я даже ни слова не сказал бедняге, который будет думать, что местный преподаватель уже ненавидит его за неуклюжесть. Но я ведь так и не решил, какую роль буду сегодня играть. Как я сегодня буду выступать перед студентами и что буду им говорить. Я шумно выдохнул, машинально сжимая руки в кулаки. Ну, ничего. У меня еще есть время стать тем самым Максом, который преподает литературу, который не считает себя монстром из цирка уродов и который не трагически пуст внутри.
Оставив пальто и портфель в преподавательской, я спустился вниз, нервно сжимая зажигалку в кармане брюк. Надо что-то делать с этой зависимостью. Иногда без дыма в легких, без терпкого и обжигающего ощущения в горле – трудно чувствовать легкость и трезво мыслить.
Но вот, стоило мне только толкнуть дверь в мужскую уборную, как в моих ушах донесся неприятных и глухой треск. Да, именно так трещит по швам моя неудачно надетая маска. Кажется, с этого момента придется быть самим собой, ах какая жалость.
Я прекрасно видел все, что произошло в этом месте. Для этого всего лишь нужно было уметь наблюдать. Следы от обуви и кровавые дорожки на стене и осколках раковины говорили о многом. И этот запах. Запах крови, который я ненавидел больше всего на свете. Я ощутил, как неприятный ком подступил к горлу и едва сдержал рвотные позывы. Старею, кажется. Бросив короткий взгляд на юношу, который практически лежал на полу с пробитой головой, я узнал в этом бедняге того самого юношу, который подходил ко мне в конце каждой лекции, совершенно без стеснения восхищаясь тому, что он от меня услышал. Да, это был один из тех, кто подавал надежды. Это был один из тех, кто мог бы стать прекрасной марионеткой, ему так шли тонкие ниточки на нежных запястьях. И вот снова все пошло крахом. Мои игрушки даже сейчас, после стольких перемен, были хрупкими, быстро ломались, а я даже не успевал получать от этого удовольствие. Как же это раздражало. Я медленно достал из кармана зажигалку и сигарету, поддаваясь соблазну и прикуривая. Все равно большего беспорядка в этом помещении уже нельзя создать, так почему бы и нет? Вы ошибочно можете подумать, что я лишь животное, которое может безучастно наблюдать за подобным зрелищем, но это было не так. Поверьте мне, после того, как на твоих глазах, посреди твоей лекции, расстреляли около десятка невинных детей, ты начинаешь смотреть на проявления человеческой жестокости несколько иначе. Тебя труднее впечатлить после такого феерического и кровавого шоу.
Я сделал несколько шагов вперед, останавливаясь позади паренька, чьего лица я не видел, но все равно едва ли мог назвать его местным студентом. И если бы я мог толково объяснить, что именно меня привлекло в этом юноше, из которого энергия била ключом, и он едва ли осознавал, что именно стоит с этой энергией делать…
– Ну и как? Считаешь, что это помогло тебе? Стал чувствовать себя лучше, или все так же паршиво на душе? – Короткая затяжка и шумный выдох. Хладнокровный и хрипловатый голос. Как будто все, что случилось тут – было единственно верным сценарием. Паршиво. Но с другой стороны, какой был смысл паниковать? Ведь ничего уже не вернуть и не исправить. – Можешь даже не отвечать, я и так знаю, что тебе не полегчало после этого. Но, быть может, уберешь все-таки за собой, а не станешь отсиживаться тут? – Я кивнул в сторону пострадавшего студента, вновь затягиваясь. Смело утверждать, но я ощущал в этом молодом человеке нечто знакомое. Я понятия не имел о его мотивах, но мог лишь догадываться, что есть что-то схожее в них, стоит мне только вспомнить свои двадцать лет.

+1

4

insane clown posse // fuck the world
____________________

злость на себя это встроенная педагогическая мясорубка для самоперемалывания. у цивилизованных людей вообще в большом почёте самомучения. а у не_цивилизованных? на завтрак, обед и ужин. злость на себя - это разворот естественного защитного чувства с его истинного внешнего объекта на себя.
злость биологически целесообразна, когда есть внешний враг. а злость на себя, по сути своей, неестественна. внутри себя не может быть врагов, если человек целостен. но что делать, если он разваливается по частям каждый сраный день? что делать, если человек чувствует себя хоть как-то чем-то набитым, когда причиняет боль другим? физическую, моральную - да какая разница. что делать, если человек совершенно пустой? такой пустой, что внутри него целый космос. в нем нет любви, в нем нет сердца.

да, верно говорила мать.
в тебе нет сердца.

злиться на себя нас обычно учат в детстве родители. когда злиться на настоящего виновника злости, а в твоем случае это была мать, опасно - есть риск потерять родительскую любовь. только у тебя ее и не было? интересно, почему она не сделала оборт? не сделала, ты родился, а что дальше? ты раскалывал свою личность на "родителя" и "ребёнка", и воспроизводил конфликт внутри себя, сам себя изводил, сам на себя злился, сам себя воспитывал. ну, по крайней мере, пытался. сначала. отчасти это полезный процесс самовоспитания, но отчасти и невротический, ведь злость к себе болезненна, и часто бессмысленна. ты резал себе белую кожу, делал себе физические увечья, не ел, падал в обмороки, был грушей для битья - тебе казалось тогда, что ты уже прошел все круги ада, но жизнь только готовила тебя к аду; готовила к аду, в котором ты будешь не только жертвой, но иногда и палачом. порою ты должен был избить сам себя до полусмерти.
когда ты уходил в себя, уходил из дома, сбегал в стотысячный раз, ты злился уже на себя за это чертово бессилие, за эту никчемность, которая была навязана тебе матерью, а даже не обществом. от окружающих терпеть унижения не самое страшное. а вот от человека, который тебе должен быть [!] самым близким и понимающим, но вместо этого кидает тебя, как говно с лопаты, да со вкусом и размахом у кого-то на глазах - н е в ы н о с и м о. и все эти уходы из дома сделали тебя и мать разными людьми, живущих в разных вселенных, в разных мирах, в разное время, в разных книгах, где герои не пересекаются. вместо того, чтобы обсуждать, договариваться, учиться понимать друг друга, защищать себя в отношениях - мать занималась психологическим онанизмом, упиваясь своей драмой и строя стены вокруг своего горя, чтобы никто не разрушил этот храм страданий и самобичевания. и даже если она что-то и анализировала, то тебе это было не важно, не видно и не слышно - ты видел только то, что тебя бросили, оставили без внимания, проигнорировали. и отношения не улучшились ни на грамм, даже если ты накопал множество открытий в своей голове.

накопал и закопал.

тело рядом с тобой испуганно и нервно глотало слюни. ты чувствовал резкие движения кадыка под своими пальцами. а за спиной слышны мягкие шаги. и вот тут начинаются навыки, которые ты приобрел в своих побегах, в плохих компаниях, разборках и подворотнях. голубые глаза упираются в разбитый нос прямо напротив, ноздри которого взволнованно раздумаются, ты делаешь вывод: позади кто-то знакомый. но не тебе. тебе не страшно. ты ничего не боишься. даже если сейчас в твой белый висок упрется холодное дуло - нет, стреляйте, давайте, не страшно.
человек, который хоронил себя столько раз, уже даже смеется в лицо смерти, которая снова потопчется на пороге, но так и не пройдет в комнату. тебе наплевать, что играть в догонялки со смертью - не очень хорошая примета. это даже не примета. это тупость и опасность. но чувства притупились, а некоторые и отвалились, окончательно заржавев в твоей неухоженной душе.

хриплый голос раскалывается о белую макушку и рассыпается едким бисером по грязно-кровавому кафелю. ты слушаешь до конца. до того момента, когда следует глубокий вздох. табак наполнил помещение слишком быстро, а на деле тебе просто хотелось закурить. курить-курить-курить - настойчиво стучит в твоей голове, отдается в висках и просто бегает дикой истерикой по кругу. курить. запах крови смешивается с дымом - эйфория. испуганные глаза напротив, которые мечутся в поисках ответа на вопрос, который написан на глазных яблоках - что теперь? ничего, теперь уже ничего. ярость и злость скатываются с плеч и застревают в кончиках пальцев легкими покалываниями. ты облизываешь губы - дурная привычка - и выпрямляешься.

- убирать будет тот, кто расплескался тут, - мягко перешагнуть через испуганно разбросанные ноги, включить воду, чтобы помыть руки. кровь маленьким водоворотом засасывалась в пожелтевшую трубу, смывая с кончиков пальцев гнев и злость, а еще и все следы. лицо умывать нужно для того, чтобы не разболелась голова, чтобы стало легче дышать. костлявые мокрые пальцы зализывают волосы назад, а в следующий момент голова оказывается напротив зеркало, но глаза упираются не в свое отражение и даже не в чуть рассеченную бровь, а в лицо, которое ты не знаешь, но в глубине, где-то на окраине памяти бегает слабое напоминание, полудохлое чувство, что где-то видел. вполне, копен - достаточно мал.

- угостите меня сигаретой? - поворот и пара шагов изламывают расстояние. футболкой вытирать лицо и руки, пытаясь хоть как-то сойти за приличного человека. в этом весь ты - устроить погром и играть в прелестного юношу с тонкой душой. но дикость в том, что ты не играл: ты просто такой и есть. и тебя самого порою тошнит от всего этого метаморфоза.

- вы же не будете спорить, что люди всегда должны получать то, что они заслуживают? а вот вещи совсем другое. молодой человек возместит ущерб, ибо раковина была не виновата. ведь правда? - и испуганные глаза, снова сверкают, тело приготовилось к побегу, но голова испуганно соглашается с каждым словом, - да, он же порядочный человек. заплатил мне, заплатит и вам. или кому там надо заплатить? я не особо владею всеми этими тонкостями.

+1


Вы здесь » hygge sig » Нынешнее » i can't stand to watch children bleed


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно