У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

hygge sig

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hygge sig » Нынешнее » море беснуется, море ревнует и злится


море беснуется, море ревнует и злится

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

--bjørn winther

--fraya wĭnther

My Chemical Romance – The Sharpest Lives
если верить фрейду
я до сих пор верю в чудо

если долго убегать, то ноги становятся сильными, а зверек внутри - трусливее. если уходить, то только в сон, под одеяло, под веки. накрываться, сворачиваться, уменьшаться. после снов чувствовать себя рыбой, выброшенной на берег. терять чешую, приличия, остатки разума. вспомнить все нелепости, набить ими подушку для лучшей мягкости. стать чистым и теплым, размякнуть, как двухнедельный хлеб в молоке.
кто я без тебя? смотри на меня, смейся надо мной, но не знай свободы.
тише. еще несколько припадков жизни и я выброшу эту кашицу из окна птицам.

• место действия: дом винтеров
• дата: октябрь две тысячи пятнадцатого
• время: поздняя ночь

+1

2

это не спектакль и это не концерт. и те зрители,которые ждут высот актёрского перевоплощения,не ждите — их не будет. будут только музыка и слово. две сильных тишины, два слабых горла: музыки и речи. это не спектакль - это твое яростное желание поделиться возможностью побега из выхолощенной, бесчувственной реальности.

i see the streets burn every time I fall asleep.
i’m losing all my sanity, i can’t hide from the voice that speaks inside of me.

бытие. капли дождя. усиливающийся дождь, льющийся из небесных высот на землю. сколько это уже продолжается? сколько капель ещё упадёт? сколько уже упало? когда, когда упадёт последняя, маленькая, едва дрожащая капля? нежно охватывающая выгоревшую листву, словно слеза по щеке утечёт за грань и утонет в земле, отдав всю свою влагу ненасытной. сколько держится мир? всегда было небо? в небе всегда были птицы? чернокрылые вороны, рассекающие небесный простор, разрезающие и без того немыслимую черноту неба, руша все мнимые замки, заполняя пустоты меж капельными ударами своим противным гарканьем, шелестом крыльев и чернотой. сколько держится бытие, столько человек стремиться туда, где рождается дождь, туда, где поют ангелы, туда, где крылом касается облаков ястреб. никого. ты не видишь никого. тебе никто не улыбается. холодный дождь разделяет тебя ото всех. холодные струйки стекают по черепице, обрушаясь на землю. птицы. их сегодня так много. они любят твои качели. их основание размыла вода. ливень. обычный осенний ливень. обычная погода. тебе кажется вот-вот начнется гроза. но ее все нет. белые руки, увенчанные тонкими пальцами пианиста. но ты никогда не играл. никто не обнимал тебя, пока тебе это было нужно, а сейчас ты повернулся ко всем спиной. ты видишь небо. твои голубые глаза чертят зигзаги по темному небу, пытаясь понять: почему оно так далеко от тебя? ветер. поднимается ветер. он пробирает до дрожи и костей, умело забираясь под кожу.

- правда. правда вызывает страх.
- я не боюсь.
- тогда дай мне руку.
- я вас не вижу.
- обязательно ли видеть меня, если ты не боишься. опять не доверяешь никому?
- только не трогайте меня.
- глупый мальчик.

дрожь. по телу колючками пробегает дрожь. твои руки уже вымыты ливнем, вся кровь впиталась в землю, но одежда изрядно испачкана кровавыми разводами чужих пальцев. двое на одного - не честно? а один на двоих? безумство. но не для тебя. твоя ярость захлестывает тебя с головой, сбивает с ног и ударяет о собственные стены, что ты настроил против ветров и людей. твои ветряные мельницы давно уже прогнили. ты больше не можешь мечтать. меч-тать? слово такое странное, что режет тебе слух. заставляет искажаться твое лицо, а фотографы не понимают, почему мечтательный образ вызывает у тебя такое явное отвращение. маски. как много масок ты хранишь? шкаф? нет, целая галерея. можно смело устраивать выставки и приводить туда всех, вот, знакомьтесь, это маска сожаления, запомните ее, потому что в мире никому вас на самом деле не жаль. ни-ко-му.

остался только холод. оглушающий, вымораживающий даже само воспоминание о том, что когда-то было тепло. а было ли? тепло исчезло, ничего не оставив после себя, только горькую обиду. лучше чего-то не знать вовсе, чем так. ветер. злой, кусачий, он был лучшим другом холода, действуя с ним заодно. от их ледяного касания некуда деться, пришлось в надежде идти вперед, зачем, ты пока еще не понял сам, видимо, просто хотелось жить. или наоборот не хотелось.

вы когда-нибудь умирали?

видели свое последнее дыхание? оно почему-то самого холодного цвета из всех возможных: светло-голубое, словно издевка и усмешка над твоими несбывшимися планами.
умирать не страшно. умирать не больно. нет той агонии, которую тебе показывают в фильмах и того ужаса и боли, что описывают в книгах. единственное чувство, когда ты умираешь и видишь этот свой светло-голубой последний выдох, это обида. горькая, всепоглощающая обида. обида до слез. обида до разрыва внутренностей. обида до выпотрошенных кишков. но, если подумать, вся твоя жизнь сплошная обида.

цвета вокруг тебя перекликаются с холодом вашего последнего вздоха и в них преобладают синие и серые тона. складывается ощущение, что все вокруг тебя сделано и соткано из пепла и стали. довольно пессимистичные настроения создает такая обстановка, но это и не удивительно, учитывая то, что ты только что практически умер.

умер и ожил.

дом. наконец-то, ты допер своё тощее тело до этого дома, который стал твоим убежищем, твоей тихой гаванью, твоей клеткой, твоим. твоим ли? все, что стучит в твоей голове, лишь мысль: пусть она уже спит. тихими шаркающими шагами ты поднимаешься по нескольким ступенькам крыльца, решая, что оставить кроссовки нужно именно на пороге. мокрая одежда липнет к торсу, обнажая еще кровоточащие раны - нельзя идти одному против двоих. наверно, тебе надо в больницу. даже если и так, то ты никуда не пойдешь. узкие и без влаги джинсы прилипли к ногам, поэтому ты гордо решил не раздеваться, а просто доковылять до кухни, где в холодильнике можно найти виски. ты и без того выпил, но сейчас это не алкоголь, это лекарство. нужно залечить больную голову и порванную душу, прислонившись бедром к подоконнику и смотря на стекающие капли.

а завтра сказать, что подрался просто так.

в этот момент уже без особых спецэффектов. алкоголь обжигает холодом глотку, стекло чуть липнет к губам. ты просыпаешься. ты просто просыпаешься. ты все помнишь, ты все знаешь. для других ты воскрес из мертвых, для самого себя ты просто проснулся.

+2

3

мои чувства убиты. как и я, похоже.
и море в груди неустанно штормит. в голове шумом отдается прибой. ты в моей голове. утром. днем. ночью. так сильно скован наручниками моей души и не покидаешь мир саркастических мыслей. навечно ты застрял со мной.
каждый мой шаг - и я представляю тебя. каждый мой вздох - как с тобой ночами. каждый взгляд уставших глаз - лишь бы найти тебя среди этих пустых лиц. и каждый шестой по счету прохожий - все мимо. мне тебя никогда не хватит сполна, всегда тебя слишком мало. ты - океан, охраняющий мое море. но мне по прежнему тебя мало. и ведь ради твоего плеча я отвернусь от всего, пересеку десятки границ и все замки твои без ключа открою. ты так близко и в то же время непозволительно далеко; тянусь холодной ладошкой к твоему лицу, а в ответ твой отстраненный взгляд.
пожалуйста, пожалуйста, не разрушай меня. не снись мне больше, прошу, не надо. ты с собой нещадно забрал мой мир, мою вселенную. весь воздух. я и без того еле дышу, правда. то твое 'нет' отзывается каждое утро в висках дикой пронзающей болью. я хочу кричать. запираюсь в четырех стенах. со мной мой верный друг - коньяк. я все жду, пока мне станет легче. и ты знаешь, не становится. я начала забывать, как же это, жить нормальной жизнью. не пересматривать твои запылившиеся фотографии каждый вечер, согревая холодное сердце, которое и без того уже обрывается. не слушать нашу музыку, которая когда-то пробирала до дрожи. не носить дома твою рубашку, что ты когда-то оставил. сжечь - как ты сжег мое сердце.
я ведь правда люблю. нет, любила. тебя, тебя одного. а теперь нет. теперь я просто один из безумцев, сумасшедших, которому место в психушке. и слез не осталось, весь жизненный запас истек на тебя. я тебе ненавижу_люблю с перерывом в секунд так пять. мне говорили - 'время лечит'. но не всегда. только не в моем случае.
сердце болит, ломит кости от одиночества. а я продолжаю день ото дня тебя ждать.
открывается дверь. я вскакиваю, хватаюсь за голову. неужели ты пришел ко мне? я ведь забыла как это - встречать тебя с широкой улыбкой на лице, невзначай тянуться к твоей небритой щеке, чтобы оставить незамысловатый поцелуй. и синяки под глазами не скрыть моей приветливостью и нежностью. но ты ведь должен_знать; ты можешь курить по ночам в квартире, ты можешь быть всем недовольным, злым, ты можешь обнимать меня - по-дружески, не так как остальные обнимают. и мне этого было достаточно. до определенного момента.
ну а теперь? а теперь пустота. будто ты был придуман, будто ты никогда и не был со мной. а когда нибудь будет не больно? вспоминать наши прошлые дни и вино, вспоминать о пропавших моментах, о моментах забывшихся в тебе.

ты замираешь, останавливаешься где-то далеко в себе, в критической, кульминационной точке. ты не можешь вздохнуть из-за надвигающегося шторма. ты не можешь посмотреть вокруг своего достоинства, чинно расхаживающего где-то недалеко. поэтому ты вновь собираешься. по частям, по кусочкам: сначала ты собираешь что-то одно, какие-то определённые разбросанные органы, какие-то определённые разбросанные мысли. ты говоришь с ними тихо, невнятно, проглатывая согласные. ты завываешь в ответ на собственные просьбы. ты больше не можешь смотреть на этот яркий свет, что является твоим гневом или твоим отчаяньем. ты вновь видишь то, что не можешь видеть, то, что тебе недопустимо/недоступно.
ты замираешь, начиная скатываться вверх, не взлетать - лететь вне твоей компетенции. ты смотришь на перевёрнутый мир, на перевёрнутые лица людей вокруг тебя, на летающих рядом с ними птиц, которые потихоньку их пожирают. ты смотришь на это всё закрытыми глазами. ты смотришь на это и удивляешься - почему? почему именно ты? почему ты всё это видишь? безуспешно пытаясь закрыть закрытые глаза, ты мечешься в поисках. огромные птицы скоро начнут пожирать и тебя. они все - живые, настоящие, они - имеют на это право. ты глупый. ты не живой/но и не мёртвый. ты можешь послужить отличным кормом, ты можешь послужить отличным припасом на чёрный день, ты можешь послужить во благо. почему же ты так ищешь укрытие, щенок? иногда ты выводишь из себя своих хозяев, они выгоняют тебя прочь. прочь, из мира, из тебя, из всего, что вокруг и внутри. ты перестаёшь верить в то, что ты хочешь жить, иногда тебе хочется покорно залезть в кастрюлю, сварить себя, да подать к столу на красивом блюде, посыпав сверху небольшим слоем тёртого отчаянья. чёрные птицы, красные птицы - их тени отбрасывают свет, - облизываются, щёлкают клювами, тянут к тебе большие, острые перья.

меня коробит и скручивает в бараний рог. мои руки трясутся, пальцы становятся всё холоднее, в то время как на щеках появляется лихорадочный румянец. мне плохо. меня тошнит от твоего, воротит от твоих тусовок и драк, трясет от присутствия тебя в таком омерзительном состоянии. мне не выдержать. не вытерпеть.
я устала от тебя. я вновь и вновь повторяю заученные фразы, лицевые мышцы сводит от нестерпимой боли. их и правда сводит. у меня болит абсолютно всё, но в первую очередь ноет душа. мне не нравится быть с тобой. я понимаю, что выхода другого нет, что мне нужен хоть какой-то мужик рядом, пусть он ни о чем. мой мозг понимает всё, соглашается и отдает приказы конечностям. только он не может договориться с душой. эта парочка, знаете ли, не в ладах друг с другом. однако в итоге страдаю я. где-то на периферии сознания огненными буквами горит надпись 'ты сама во всём виновата'. я не спорю с этим, ибо слишком хорошо осознаю всю степень своей вины и глупости. и всё равно хочу чего-то лучшего для себя.

минута.
две.
три.
я поправляю пряди волос, выпавшие из общей копны. я стараюсь думать о хорошем. думать о том, что все могло быть и хуже. думать о том, что ты жив, а это главное. но кого волнуют мои переживания? двигаю пальцем у виска и швыряю в тебя сухую одежду. я не хочу тебя, больше не хочу.
и мои губы истерзаны и уже не кричат безмолвно о пощаде, не щиплют вереницы ран на бедрах от прожигающей душу соли. мамочка, я помню, как ты говорила, что он – зло, правда, помню. мамочка, я тебе не говорила, но я никогда не видела таких ледяных глаз. мамочка, я тебе не говорила, но я сразу ему поверила. его длинные обгрызенные ногти раздирали плоть до мяса, мне казалось, что еще чуть и серые истлевшие кости покажутся наружу, а я верила. я ведь у тебя такая доверчивая. только почему, мамочка, ты мне не рассказала, чем это грозит?
мой милый мальчик, что пестрыми пятнами и сразу в черную душу, что сам без дома и души, я тебе бесконечно благодарна, и мои демоны памяти до сих пор терзают уставший разум своими воспоминаниями, когда ты не рядом.
я помню, как ты спрашивал, нет, уже утверждал, что меня потаскали. а ты ведь даже и не знал до знакомства со мной, что таких истасканных земля еще на себе носит. не знал, что руки твои ледяные были теплее, чем вся жизнь моя. ты ведь все спрашивал что-то, спрашивал, а сам отвечал.
отвечай, отвечай за меня и впредь, ты же знаешь, как я люблю уже чужие решения, ставшие моими, чужие слова и советы.
ты лишь держи, поддерживая, держи мои холодные пальцы в своих, и я обещаю разделить с тобой все тепло, что у меня было, всю любовь. мне снова что-то кажется, а когда кажется креститься надо, говорила мама.
мамочка, кому креститься, когда бога нет? кому креститься, когда он бросил нас так бессовестно, что глазами своими небесными не моргнул, на кого оставил эти две души прозрачные, что без счастья и покоя ищут утешения друг в друге?
мамочка, мне снова кажется, что так нельзя, но как нельзя, если хуже не будет?
как нельзя, когда объятия его самые успокаивающие, а голос такой пьяный, что дрожь берет. как же нельзя, когда я так нужна ему, так нужна, а он мне.
мамочка, мне кажется, что я умерла и уже не воскресну, а он – мой ангел, моя погибель долгожданная и мое спасение незаслуженное. его темное сердце такое добро, что слезы на глазах наворачиваются. и мне так хочется плакать ему в плечо, так хочется хвататься руками за одежды и снова умирать, снова лежать полуживой, собирая крупицы жизни в ловушке смерти, лишь бы он пришел, лишь бы знать, что он придет. чтобы опираться на него и руки на выступающих ребрах, чтобы снова медленно идти, едва передвигая ноги и слышать эти крики за спиной.
мамочка, мне кажется, что это меня уже не отпустит, мне кажется, что это тяжелее наркотиков и всего, что я пробовала доселе, мне кажется, что даже твоей фантазии не хватило бы, чтобы придумать этому название.
мамочка, нервные клетки не восстанавливаются, а у меня от него между ребер колет, так больно, так пронзительно, словно я снова могу чувствовать, словно нет всех этих легионов прозрачных душ за спиной, что оставили, не уберегли, бросили. и мне так хочется верить, снова идти за руку с ним под мост, чтобы сказками до утра упиваться, чтобы кончики пальцев леденели, как в детстве. и я лишь шепчу тихо его имя, ты ведь знаешь, что я ненавижу имена, а его шепчу, произношу, кичусь будто смелая, будто не боюсь, что он станет еще одним, еще одним из тех, что за спиной следуют попятам.
лишь бы слышать голос и босиком по мостовой, пока ноги в кровь.

+2

4

приходит время, когда уходишь от всякой мерзости и людей, которые ее создают. окружаешь себя людьми, которые заставляют тебя смеяться, забывать плохое и фокусироваться на хорошем.
люби людей, которые ведут тебя в верном направлении и молись за тех, кто нет. жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее несчастно. падение - это часть жизни, но восстание - сама жизнь.

сначала, в детстве, тебе вбивают, что старение и смерть – это то, к чему тебе надо стремиться. потом, лет в шестнадцать, ты отрицаешь все это, всю эту древнюю мудрость и заветы родителей, говоришь – да пошло оно все! зачем мне стареть, если все вокруг кричит мне о молодости и жизни! я могу все, что угодно, прожить сколько угодно лет и начать все заново, как только захочу, а мне всегда будет восемнадцать! ты прекращаешь думать о любви, ты старательно и настойчиво убегаешь от нее, ищешь развлечений, ни к кому не привязываешься и, как тебе кажется, живешь полной жизнью! многие не выдерживают.
человек – существо социальное. как ни крути. а одиночество способен выносит лишь сильный, слабого оно ломает и вынимает кишки, медленно накручивая на руку. но именно это одиночество прибивает тебя к земле от небес и заставляет страдать. в настоящее время этот процесс начинается около двадцати пяти, когда молодые люди с грустными глазами стариков начинают судорожно искать свою истинную пару. они ходят на свидания, присматриваются к окружению, едут путешествовать. многие находят. или делают вид?

кроме тебя.

ты ждал. ждал до конца своего сотого года на этой земле. сменилось время – прошел целый век, и теперь ты точно знал, что навеки останусь один.

ты не понимаешь, кто придумал этот мир – жуткая шутка какого-нибудь мистера умника? ему стало скучно? может, одиноко? ты ненавидишь мир, в котором приходится жить. мир обмана, лирики, пустых обещаний, попыток, родственных душ, твоей идеальной половины – реальность, где конец может быть счастливым, где любовь настоящая и идеальная, где твоя душа, разделенная на две части, живет еще в одном человеке. ты не любил этот мир так давно, что сейчас воспоминания об этом просто пыль, отголоски глупого детства. ребенком тебе нравилось думать об этом – где-то живет твой идеальный человек, черное к твоему белому, твои холодные губы к ее теплым, орбита по которой движется ее земля. ты часто представлял ее – точно улыбающегося, хихикающего невпопад, слишком эмоционального, немного неуклюжего, но жутко милого ребенка.

ты влюбился в этот образ. мечтал о нем. засыпал с его фантомом. просыпался с его призраком.

но потом ты начал чувствовать боль: удары, пощечины, жуткое давление в голове, однажды не мог встать с постели два дня. эта боль не оставляла тебя, она срослась с тобой, въелась в кожу, разъела душу, уничтожила свет. а потом ты начал чувствовать порезы – это произошло пару лет назад и уже теперь не происходит каждый день, вечером, ближе к полуночи. линия пореза обычно длинная, прямая, очень ровная. ты следил за движением невидимой болевой линии, сердце в эти моменты бьется сильно и громко, и полувысохший рот шепчет – остановись, остановись, – и линия останавливается, возле сгиба, чуть не доходя до выпирающей венки, и ты выдыхаешь.

их мир глуп – ты никогда не узнаешь своего человека, если только не ударишь его, но кто будет бить незнакомца на улице? А в случае ошибки, можно просто сказать, - прости, я обознался?

- я уже это слышал, - тихо выдыхаешь в пустоту. мокрая одежда летит на пол, но сухая не занимает ее место. длинные костлявые жилистые ноги перешагивают через кучу и несут тебя в тепло. твои ноздри ловят аромат от волос, дразнящий аромат кожи, но вместо этого лишь тенью идешь следом, зализывая свои волосы небрежно назад. твои руки еще оттягиваются тяжестью бутылки. жидкость в которой тоже взволнованно треплет сознание. горечь заставляет горло ожить - чувству. чувствуй и живи. иди вперед и не сдавайся. прекрати волочить свое тело. расправь свои плечи, выпрямись во всю стать своего роста, покажи свое величие, превосходство. покажи ей, той единственной женщине, которая пригрела тебя на своей груди. покажи ей, что она не ошиблась. подари ей теплоты, ведь ты можешь. хватит уже изводить ее, на себя совсем уже плевать. ты должен быть ей стеной, опорой. она должна чувствовать себя защищенной, а не убитой. она должна чувствовать себя женщиной. она не должна быть несчастной. чем она заслужила?

- фрайа, - снова этот шведский акцент.

ты знаешь каждую черточку ее лица, ее линий, ее ключиц под волной белоснежных плеч. она прекрасна, она достойна позировать для скульптур, она и без тебя это знает. она заставляет тебя пасть на колени. колени. и ты прячешь свою макушку в румянах ее колен. ты должен либо увековечить и мрамор тобой иссечь, либо забрать, коченелую и нагую, тело превратив в свой очаг и храм. каждую ночь должен дарить тебе поцелуи. каждому сантиметру нагого тела. она тебя чувствует, она тебя слышит каждой клеточкой, снова подставляя всю в шрамах и синяках грудь. темнота ласково обступает, шагая по твоим босым пяткам, ползет по подушкам.

все его глупые слова. ты же знал. тебе совсем не хочется, чтобы тебя спасали. не нужна ничья жалость. душа распускается, как старый свитер, ледяные волны океана разрушают тело, как песочный замок, твое сердце бьется, словно запертое в клетке.

- меня не нужно было спасать. но ты спасла. тогда, летом.

куда уходят разбитые сердца? как люди живут с этим ощущением пустоты внутри? как справляются с навалившимся прошлым и остаются в своём уме? как пережить предательство близкого человека, если ты до сих пор чувствуешь болезненные уколы по всему телу, которые были когда-то любовью?
кто-нибудь даст на это ответ? вряд ли.
но после всех дней с той ужасной последней ночи в доме матери, изменившей в одночасье весь твой мир, ничто не заставило тебя найти силы вернуться в швецию и посмотреть в глаза убийце, хотя ты был просто призраком. встречу ты решил отложить, чтобы подготовиться, искупаться - все-таки бродяжья жизнь около кладбища дала о себе знать.

сейчас у тебя была ломка, но маски сброшены. и теперь у каждого своё истинное обличие, и это был ад. это было отвратительное зрелище. тебя бросили из-за суки. и никто не подумал, каково тебе. никто не захотел тебя понять, ведь это не у них жизнь пошла вразрез со сценарием, только у белобрысого идиота. ты был никому не нужен, как одинокий зверь валялся один, а все остальные ждали, пока ты сдохнешь.
нет. не будет этого. пошло все к черту. ты всегда был одиночкой, и сейчас вырос. тебе двадцать два, у тебя есть свое место, свой угол, своя семья, и ты даже можешь найти единомышленников. обязательно найдешь, и ещё посмеешься в лицо прошлой жизни и тем людям, которых в этот момент для себя похоронил.

- для этого и был придуман наш мир.

+1

5

а что если все с нуля?
обнулить все до основания?
а что если прошлое было зря?
что если жизнь потеряла название?

мне больно, ты видишь? понимаешь ли, мое состояние? каждое действие, мое безрассудство? всему виною лишь ты, с тобою рядом я в эйфории, но стоит чему-то случиться, малейший проблеск в идеальном мире, как все рушится. я разлетаюсь на мелкие кусочки, становлюсь призраком, не живой и не мертвой. и если бы только всего этого не было, если бы я была чуть умнее и менее безрассудной.
ватные ноги, такие твердые на ощупь и мягкие в действие. раскачивающийся пол, он кружится в танце, медленно, но верно превращается в палубу корабля. из стороны в сторону, качаясь на волнах, все же добираюсь до окна, да еще и не с пустыми руками. замерзшие руки, не слушаются, трачу лишни минуты, орудуя непривычным предметом, зажигалкой. я не умела ими пользоваться никогда, не умею этого и сейчас. но нельзя же рушить свой образ, свое короткое представление. и с третьей или уже пятой попытки у меня, получается, зажечь сигарету. я снова вдыхаю яд, такой успокаивающий и согревающий изнутри, он разжигает потухшие угольки, дает им попытку под номером бесконечность. что ты творишь? что происходит? какого черта? не смею смотреть на него, говорю все так же стоя спиной. куда приятнее следить за наивными каплями дождя, нежели рассуждать с тобой о нашем мире. капли все летят и летят. срываются в новую жизнь, так они думают, а получают лишь мимолетное видение мира и быструю смерть. разбиваются о землю, машины, фасады зданий, людей. и словно мысли вслух, выпаливаю то, что говорить не хотела. сейчас бы каплей с неба полететь. подхожу к окну все ближе и ближе, и что ты думаешь сейчас? думаешь ли о том, что я выйду через него, стану каплей? возможно, я и сама думаю о таком ходе событий, но нахожу его бесполезным, моя жизнь не прервется, как жизнь капли дождя, слишком низко, да и ты не дашь мне упасть. ведь не дашь? не стремлюсь вниз, просто закрываю окно и отхожу. снова затяг, и, кажется, я начинаю привыкать к этой дурной привычке. к этому дыму внутри меня, смогу.
и снова затяжная тишина, я более не выдержу ее. отхожу от моей собственной пропасти, моей небольшой черной дыры. я готова начать рассказывать все, что угодно, даже по памяти рассказывать сюжеты фильмов и книг, лишь бы получить какой-то шум. не оставаться наедине со своими бредовыми мыслями. каждая секунда тишины заставляет вспоминать картину из моего подсознания, заставляет сначала злиться, а затем бросает в дрожь. так хочется перечеркнуть все это, забыть, стереть из памяти эти несколько часов, и со спокойной душой обнять тебя. стать частью тебя. но я не могу этого сделать, нет. я стою пред тобой, настолько близко, на сколько это возможно. скольжу взглядом по тебе, вверх-вниз, не останавливаясь на глазах. боюсь утонуть в них снова, я всегда в них тонула, а ты меня спасал. как по команде правая рука отпускает горящую сигарету. короткий полет, маленький огонек падает на пол и тлеет. внутри что-то переворачивается, заставляет усмехнуться, все это смешит меня. словно сцена из очередной мыльной оперы, что я так не любила смотреть, сцена ревности устроенная невменяемой женой алкоголичкой. как провел время с доступными дешевками? голос слишком резкий, что бы показаться настоящим. следует говорить более спокойно, бесчувственно. подхожу еще ближе, так близко, как стояли к тебе они, мне даже кажется, что я чувствую запах их духов, слишком сладких и мягких для этой затуманенной комнаты. и рядом с тобою огонь внутри разжигается пуще прежнего, становится, не выносимо жарко, обжигающе. я ассоциирую себя с саламандрой, символом алхимического процесса обжига, живущую и питающуюся огнем. еще шаг, и огонь вырвется из моего тела, из моего сознания. вам было весело? или как это лучше назвать? снова улыбка, но теперь она, как и голос становится не наигранной, а действительно холодной. не жду твоего ответа, отхожу к нашему холодильнику и достаю бутылку вина. пью из горла, зачем церемониться. плавными шагами возвращаюсь к тебе, более спокойная, как будто и не было ни какого нервного срыва и холодного взгляда. ты должен уйти, я не хочу тебя видеть. сегодня я буду страдать, как и просит темнота внутри меня.
вновь я пред тобой, впервые смотрю прямо в глаза, и снова тону в них, но вовремя перевожу взгляд на стоявшие рядом успокоительные таблетки. и если бы я была не собой, всего этого не произошло, и вас бы не было. запечатанная упаковка, выписанная несколько недель назад, она должна была быть уже пустой, но нет, она все еще целая, но не надолго. тебе пора, тебя уже заждались. упираюсь рукой в его грудь, пытаясь прогнать, вывести из этой комнаты, а после закрыть дверь и растворится. но ты все еще здесь, стоишь словно статуя, не собираешься двигаться. уходи. хватаю рукой таблетки, отступаю назад. правой ногой наступаю на маленький уголек, который до сих пор горит и зажигает все вокруг. черт. вырывается само собой, а я словно ошпаренная отпрыгиваю в бок и роняю свою последнюю надежду на спокойную ночь, спокойную вечности. таблетки катятся к твоим ногам, а вместе с ними я теряю свое спокойствие. уходи отсюда, ты мне противен. уже не говорю, кричу, освобождаю темноту, даю ей свободу.

+1


Вы здесь » hygge sig » Нынешнее » море беснуется, море ревнует и злится


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно