У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

hygge sig

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hygge sig » Прошлое » the stolen omen


the stolen omen

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://38.media.tumblr.com/48b6fe6949dfef4fe1dba7d7c479c9e1/tumblr_mz9w3mKfuL1qkyzquo1_500.gifbo norberg

http://33.media.tumblr.com/96e14c957bce75bdd7f113ecd6da3bdb/tumblr_nin6znvcVM1qaahgro1_500.gifbjørn winther

и жизнь в украденных мирах нам кажется единым целым, да так, что мы бежать туда готовы быстрее стука своих полуразодраных сердец, не спотыкаясь даже о кости растоптанных нашими ботинками тел.

• место действия: -
• дата: 16 мая 2015
• время: 20:42

+1

2

На часах сорок две минуты.
Часы на стене.
Стена в зале.
В зале много народу.
Зал красивый, светлый. Камеры, фотографы, те странные цветы в тонких вазах. Приглашенные люди - как их имена? Книги на столе - бери и читай. Неуютная атмосфера для человека, который не любит людей. Который не знает людей.
И окна не закрыты шторами.

Бу прикрыл глаза. Не в первый раз такие собрания, но словно впервые. Это другой город и другие люди. Пришлось снять шарф – не спрячешься. Пришлось убрать волосы – не закрыться. В этом свете отчетливее веснушки и ярче волосы. У всех на виду.

Впервые Бу был на презентации книги своей мамы. Мэя – рыжая и строгая – умела правильно себя подать. Она была подготовлена к вопросам, она талантливо улыбалась, зачитывала любимые сцены и важнейшие моменты. Ее героиня прокляла и Церковь и все святое, ее героиня стремилась нести это во все стороны своей жизни. В средние века ее героиню бы сожгли, а теперь в ее сторону никто не смотрел. Бу тогда был ребенком и рисовал в углу, совершенно незаинтересованный в событиях.

Теперь все иначе.
Мэя тогда смеялась – а ее сын теперь не мог выдавить простой улыбки.

А зал действительно красивый. В таких и должны проходить презентации новых книг, новых произведений. В бокалах серебрится что-то сладкое и с дурманом алкоголя - гости должны расслабиться. Окна приоткрыты - слышишь голоса снаружи? Слишком реальная атмосфера, которой не терпится услышать о вымышленном.

На часах пятьдесят минут.
И так много народу.

Бу перелистнул пару страниц своей книги. «Стеклянный берет». Немного дрожали руки.
- Добро пожаловать! – по залу пролетел голос. Не то ведущий, не то репортер – юный Норберг не стал вдаваться в детали. Голос летел над залом, над людьми, вещал что-то о наградах, о номинациях, о словах критиков, и радостно вызвал на сцену и самого виновника торжества.

Мама тогда улыбалась – а Бу сухо кивнул людям, стараясь на них не смотреть. Любой человек, не обделенный обыденными умениями видеть и замечать, сразу бы понял – молодому писателю неуютно. Непривычно. Шумно и людно. Взгляды скомкали и пытались высмотреть.

- Мистер Норберг, скажите. – репортер, полноватый и довольный, говорил отчетливо и громко. – На вас так повлияла семья? Ведь ваша мать – а мы все ее знаем, верно? Известная писательница.
- Я пишу о другом.
- Но согласитесь, творческое окружение…
- Я пишу не по этой причине.
- Чтож… -репортер не собирался создавать тишины – ему платят не за это. – Расскажите о вашей героине.
Бу улыбнулся. Леди Хетчер. Ее зовут Леди Хетчер.
- Я видел эту леди каждый день. В окно.
За светлыми шторами и солнечным светом.
- Напротив нашего дома было кафе. Такое крохотное и персональное. Личное. И там каждый день бывала эта леди. Я не знал ее имени, но могу описать ее иначе.
Ее светлые волосы – почти белые – всегда были идеально уложены и волнами закрывали плечи. Она улыбалась так, как никто не умеет. Она была неземною… Или же очень земной. И вокруг нее всегда было много мужчин, в ее бокалах всегда было много алкоголя. Она смеялась - нежно, переливчато - и курила тонкие сигареты.
- Красивая и глупая. И она носила берет. Весь в стеклянных пуговках, расшитый, переливающийся.
Стеклянный берет.
- Тогда… Мне было пятнадцать, и я был влюблен в ее образ. В тот образ, который я придумал, глядя на нее. И называл ее Леди Хетчер. Ей и посвящены четыре рассказа и все стихи моей книги.
На часах двенадцать минут.
Часы на стене.
Все взгляды устремлены на Бу, который листает собственную книгу.
-Моя милая леди
С душой - неокрашенной вязи
Я вами связан.
Я вами написан.
Я вами изучен под полной луною.
Все ваши идеи -
Стандарты без смысла,
Ваш век так измучен доской гробовою.
Под звоном гинеи.

Отредактировано Bo Norberg (2015-09-25 00:00:50)

+2

3

katatonia // criminals
__________

зеркало вторит тебе, что пора бы уже найти себе занятие получше. твоё лицо выглядит слишком измученным, еще бледнее, хотя стоит напомнить себе: ты швед. пускай даже на чертову половину. когда ты не знаком со своей истиной сущностью, то как ты способен требовать что-то от окружающего мира, от других людей, от каких-то событий, которые и так слишком часто и до боли прекрасно текут по твоим рукам, пробегая скользкими дорожками меж твоих длинных пальцев и ударяясь о нос твоих начищенных, но таких нелепых туфель или же об этот - до смешного и тошноты надраенный - пол.

всё в нашей жизни пропитано ложью.
в с ё.

ты просыпаешься каждое утро не под своим одеялом, не в своей постели и не в своей комнате. ты против воли поднимаешься по зову будильника или уже даже от пинка благоверного человека, который каждый раз смеет заметить, что ты должен в своей жизни хотя бы чему-то научиться. да, забавно это говорить такому мальчишке, как ты.
когда кофе струится по белой керамике ее кружки, а ты сидишь напротив и вертишь ложкой перед своими пустыми глазами, подмытый таким еще мальчишеским любопытством спросить: зачем красить губы и затем пить кофе? почему не наоборот? но ты молчишь. ты не боишься показаться ей глупым, нелепым, ужасным, бестактным. о, нет-нет-нет. ты не боишься в этой жизни, пожалуй, - дайте подумать, - нет, ничего ты не боишься, потому что всё самое худшее уже с тобою случилось: ты родился и выжил. что еще нужно? нет, спасибо, уже наелся и сыт по самое горло.

- ты должен - никому ничего ты в своей жизни не должен. даже если ты ничего в этой жизни не сделал путного, даже если за тебя попросили хорошие люди, даже если для тебя что-то сделали очень влиятельные люди, даже если за тебя уже везде заплатили, даже-даже, но ты никому ничего никогда не должен. даже если ты воспользовался человеком, его ситуацией и просто сыграл ва-банк - не должен. но сейчас, когда ее плечи так остро очерчены черной полупрозрачной тканью, а пальцы обхватывают запястья, ты понимаешь, что именно в этот вечер:
- ты должен туда пойти и быть хорошим мальчиком.

забавно обещать то, что никогда не сделаешь. пусть перед тобою стоит папа римский, пусть хоть бог или тот-самый-твой-биологический-папаша, который в молодости и глупости залез своими ручонками под юбку той, которая чуть тебя затем не убила.

лучше бы убила.

когда тебя швыряют о стену снова и снова, да так часто, что ты не успеваешь собраться по частям, чтобы снова разлететься на тысячи и миллионы; когда это делает самый родной и единственный человек - вот это больно и даже, если честно, смертельно. тебя убили еще тогда, в той вонючей конуре, где воняло водой и рыбой, где воняло швецией и равнодушием, где не воняло едой и заботой, где никто никого не любил, где никто никому ничего не обещал и не был должен.
это так прочно засело в твоей маленьком, но уже что-то соображающем мозге, что ты уже не мог иначе. ты стал тем, с кем в свои десять лет боялся познакомиться и обходил таких ребят за квартал стороной.

- я постараюсь меньше говорить, чтобы сойти за приличного человека, - и легкая улыбка, которая наполнена сарказмом совсем не портит этого лица.

а вечер наполняется смыслом. все книги, которые ты пожирал вечерами, сбегая в очередной раз из дома; все книги, которые ты ради забавы крал из книжных магазинов с таким мастерством; все книги, которые были слишком странные и непонятными для других - стали тебе убежищем. падая в них, ты терял время и все то говно, которое прошивало твою жизнь снова и снова. тебе было всего ничего, чуть еле начинался второй десяток годков, а ты уже знал, что главная драма в жизни - это влюбиться.
такое табу ты поставил еще в детстве.
спасибо, книги.

- как вам мероприятие? - вылезает откуда-то маленький и совсем несимпатичный человек, тянет микрофон и справа вспыхивает на миг ослепительная вспышка.
- эй, удали и сделай хороший кадр, - командуешь ты, не обратив на несимпатичного человека внимания, но повернувшись к свету, - встань там, с этого ракурса, да, - а ты помнишь, что ты никто?

толпа людей доводила до одурения. особенно выводили глупые вопросы непонятно о чем. псевдо-дорогое всё вселяло чувство тошноты и хотелось расхохотаться, но ты держал обещание: бери еще один фужер с шампанским и просто томно смотри в никуда. ладно, смотри в пол и по сторонам. перебирая равнодушным взглядом людей, как страницы книг, чтобы просто не слышать этих светских пустых разговоров о том. что интересует тебя меньше всего на свете.

и всё идет хорошо, ты даже держишься совершенным молодцом, а жена и вовсе может тобою гордиться. но ты же всегда всё можешь испортить, оберг, всё. этот твой совершенный талант, дар, поцелуй небес ни пропить, ни проесть, ни похоронить под дорогим пиджаком, закрывая серебряными запонками. ты никогда не сможешь ни_испортить. даже сейчас, когда перед тобой возникает совершенно нормальная картина: автор, его книга и надоедливый репортер. ты не можешь держаться, когда прохладное и такое тебе противное шампанское касается твоих губ, но так и не достигает горячего горла, ты облизываешь демонстративно губы и просто делаешь вывод:

- необразованные люди всегда задают пространственные вопросы, боясь сойти за обычных придурков, которые чаще не имеют своих умных мыслей и просто берут это взаймы. удобно. хитро. но. честно ли? - обернись, они же смотрят на тебя, они же молчат и слушают тебя. мать-твою-оберг, это не твое мероприятие, ты должен быть гостем, а не выступающим, ты должен молчать, но - боже, давайте замкнем этот круг и просто вспомним:

никто никому ничего не должен, так что:

- приходя сюда, многие могут честно сказать то, что думают об авторе и его книге? - и тишина, а затем глаза всех утыкаются в пол или в бок, чтобы найти идиота в толпе, но идиота искать не надо, он выдает себя всем сам на блюде:
- лично я не читал книгу, не знаю, кто такая эта леди хетчер, но парень умен и не так прост, как вы все считаете. норберг, - посмотри мне в глаза парень, я даже сделаю глоток этого пойла в твою честь, - не показывай им всю свою жопу. они этого не достойны.

а затем просто уйди в сторону, чтобы все подумали, что ты, о боже, ты такой невообразимый ублюдок, что просто кошмар. теперь они будут бросать в твою сторону презрительные взгляды, а ты просто спросишь у официанта:
- а нормальная выпивка у вас есть или хотя бы вода без газа?

+2

4

Рядом люди, рядом городской шум, какая-то музыка, звук голосов.
Приходится с самого утра бороться с ощущением неудачного дня. По правде, не особо хорошо получается.

Часы продолжают идти.
Продолжается ворох ненужных вопросов.

Мэя умеет на них отвечать. Умеет реагировать на странные фразы, на странные жесты. На людей.
Бу не такой.
Он постоянно смотрит на часы.
Когда же уже замолчит этот слишком улыбчивый репортер? Он так быстро говорит.
Он так смотрит, что хочется сильнее завернуться в книгу, в страницы и строки, закрыться переплетом и ворохом идей.

Отвернись.

В бокалах шелестит шампанское.
Люди хотят услышать что-то, о чем можно будет судачить. Наверно. Юный Норберг не имеет ни малейшего понятия, зачем они все собрались.
Кто они.
Все самое лучшее есть на страницах. Все самое личное есть в душе. Одно доступно – заплатите книжному магазину, и вы получите! Другое – ну как иначе, другое спрятано в каждом человеке и не раскрывается никому.
Никогда.
Иногда и с собой не можешь быть до конца откровенен.

Репортер говорит. Самодовольный. Почему он?
И молодой писатель все мечтает уйти. Поскорее. Часы показывают… Сколько? Не видно. За шипением шампанского и за громкостью чужих глаз не видно стрелок.

Поверх одинаковых лиц раздается голос.
Бу поднимает взгляд, с интересом, с любопытством, в поисках направления. Говорит тот человек. Тот, который такой светлый.

Кто он? Почему говорит сейчас. Откуда? Как его имя? Он играет светом и вниманием. Вниманием и светом, чем лучше? Слишком много вопросов, и Бу неотрывно смотрит на говорившего гостя, прикрыв лицо книгой.
Только глаза видны.
- Норберг. – говорит светлый человек. В свете окна. -  Не показывай им всю свою жопу. Они этого не достойны.

Приходится с самого утра убеждать себя, что день вечер пройдет быстро. Впервые за день Бу забыл об этих мыслях. И не так жутко под взглядами толпы. И Норберг позволил себе тихо рассмеяться, все также закрываясь книгой.
Так спокойней.
Не на долго.

Часы, незаметные, продолжают идти.
Люди начинают подходить и тянуть книги.
Они что-то говорят, просят автограф? Что-то советуют, бормочут о «нелепой выходке» и «ах, не обращайте внимания». Чем Бу воспользовался сполна, вручив свой экземпляр книги какой-то мимолетной леди и пройдя между гостями. Автографы и вопросы подождут, а репортер сумеет занять гостей. За это ему и платят. Никаких скандалов, да?
Часы шагнули вперед на несколько минут.
В зале много людей. У него светлые волосы – красиво. И он умеет играть со светом, так что Бу находит его очень быстро.
Но заговорить с незнакомым человеком – трудно. С официантом – проще.
- Просто сока, не цитрусового. Если можно. – Бу так и не выдавил из себя улыбки, обойдя официанта.

Раз.
Два.
Три.
Сосчитай чтобы не паниковать, чтобы не страшно было говорить с незнакомцами, чтобы сказать одно слово. Представь, всего одно. Какая реакция может быть на такое слово? Издалека не видно было его глаза. Непременно светлые.
- Спасибо.

+2

5

ты погружаешься в толпу. не растворяешься. не убегаешь, но уходишь с центра комнаты. тебе не хочется сейчас бурных оваций, но ты уже их вызвал. стоять в свете ламп и просто говорить, что ты думаешь - не всегда хорошая идея. поэтому сейчас, хоть и поздно, но ты принимаешь верное решение - уйди в сторону.

ты редко отступаешь в своей жизни. главная ошибка, когда ты пошел назад и поплатился за этим слишком многим - мать. когда тебя бросали, как гадящую всюду собаку, пинали ногами, как надоевшую вещь и просто прятали с глаз, чтобы не вспоминать - ты молчал. кутался в свои обиды, утопая в них, как в океане, ты просто хотел покоя и внимания. тебе так яро этого не хватало, что сейчас ты слишком жаден на это. просто не знаешь меры, не можешь насытиться, поэтому само по себе так и выходит, что ты снова вышел на первый план.
но чувство стыда у тебя внутри нет.
там просто пустота и пересохшая глотка, которая требует выпивки прямо здесь и сейчас, а глаза твои уже оценили помещение: кроме шампанского пока ничего. а ты не любишь этот напиток, потому что потом у тебя сводит желудок, да и вкус этого напитка вызывает у тебя неприятное послевкусие, которое судорожно пытаешься заесть, запить, занюхать, потому что весь твой мозг твердит тебе только одно: какой. ужасный. вкус.

официант кивает, официант удаляется, чтобы выполнить просьбу, но уже не только твою, потому что рядом, совсем почти в острие плеча прилетает голос, который заставляет тебя повернуть голову. этот голос, ты знал заранее, не принадлежит красотке с третьим размером и нулевым числом извилин, напротив: сам маэстро вечера стоит совсем рядом.

и тебе уж это снова щекочет самолюбие.

да, норберг совсем рядом, чуть напряжен: ты это отмечаешь по его натянутой спине и плечам. тебе нравится его лицо, если ты бы мог рисовать, то точно попробовал нарисовать это лицо после сегодняшнего мероприятия. но ты не наделен этим талантом, ты не умеешь рисовать. ты виртуоз в другом: срывать переговоры, мешать работать, рушить жизни и просто втаптывать людей в грязь, не пачкая при этом всём свои ботинки.

- за правду никогда не нужно благодарить, - кратко отметить в ответ.

совсем сразу появился тот парень, протянул воду, а твои пальцы уже обхватили фужер за талию, покрутив его на уровне твои небесно-голубых глаз. если бы тебя рисовали для картин эпохи возрождения, то ты точно бы был нарисован на всех этих вычурных потолках в виде ангела. твоя внешность без умолку вторит лишь это: смотрите какой я светлый, чистый, непорочный. всё ложь, тлен, пустота и обман. все это просто согревает, как чай, в людях любопытство, желание точно приручить себе что-то прекрасное и с правильными чертами лица, развеять в глазах печаль и сердитость, быть причиной появления ямочек на щеках.

но ты не поддаешься дрессировке.

- ты знаешь хоть половину из этих людей? - на выдохе произносишь на "ты", когда холодная вода помогает твоему горлу снять оковы легкой хрипоты и ужасной африканской сухости, смывая ко всему прочему и послевкусие, о котором ты думал уже пару минут. это выводит тебя из себя.

- все они - развернуться на пятках к толпе, очертить их всех хамски указательным пальцем, продолжая обхватывать за талию фужер, повторив:
- все они - обычные лжецы и лицемеры. я что, пришел на маскарад? неловко, что я без костюма. и ты, - указательный палец в маэстро, но глаза еще перебирают людей в толпе, - кстати, тоже. - без костюма, не лжец. хотя, черт его знает.

толпа смешно поворачивала свои головы, играя у некоторых диким жалением испортить это лицо с ухмылкой, но все продолжали стоять, словно туфли, которые все сегодня надели, заранее прикрутили в определенном порядке к полу. выбивать из толпы - твоя стихия. персональная. неповторимая. быть кем-то другим, перебирая людей и читая их судьбы, не принимая ничего близко к сердцу, потому что все только и могут разрушать. ты не можешь себе этого позволить. слишком много стоит на кону, а сейчас, когда этот парень с тобой пытается поймать ту стихийную волну, тот бумеранг, который ты бросил ему же в лицо перед всеми, ты вдруг выдаешь:

- ты должен читать всех так, как они могут читать твои книги.
просто обязан.

+2

6

Тик.
Так.

Часы похожи на шаги по пустому коридору.
Часы похожи на сердцебиение.

Иногда их можно услышать поверх голов и голоса. Когда каждая секунда – напряжение, когда хочешь раствориться, сбежать, исчезнуть как можно быстрее. Вперед, в пустоту, в дом, в шарф и книги.

Тик.
Так.

Слишком много народу. Неизвестные люди, непонятные разговоры, и они что-то хотят, что-то высматривают под веснушками и отсутствием улыбки. Их займут личные сплетни – которые Бу так ненавидит и не понимает – и личные разговоры, которые завуалированы вежливостью, эвфемизмами и лестью.

Неожиданно оказываться среди такой толп.

Неожиданно, когда рядом оказывается другой человек.
Он такой светлый – особенно глаза. Такие принадлежат своенравным людям.
Непременно ярким. Как свет, все верно.

Бу подхватил пальцами высокий стакан. Персиковый сок – и пара льдинок, чтобы напомнить, где находишься.
У всех шипит шампанское и шепчет алкоголь, растворенный в пузырьках и сахаре. Сладковатый дурман витает над бокалами, вгрызается в тела, проникает в кровь.

Об этом тоже можно было бы написать что-то короткое.
О нем можно было бы написать что-то длиннее.

- Ты знаешь хоть половину из этих людей?
Бу обводит взглядом собравшихся людей.
Как рассматривать красивый лес – нарядные, улыбающиеся, такие безликие и непонятные.
Спорим, у той леди уже сгнила сердцевина?
Спорим, у того мужчины очень глубоко зарылись корни?
Погляди, она не сбросит листья даже зимой и вопреки природе постарается цвести – а значит и завянет быстрее. Зато запомнится.

Часы, незаметные на стене, продолжают идти.
В шуме голосов их не слышно. Люди беседуют, а Бу как обычно молчит.  Ему по прежнему неуютно. Сводит спину, холодеют пальцы, и Бу невольно прячется от толпы за стаканом сока и за словами.

Репортер умеет с ними говорить.
Он – который играет светом – умеет их видеть.

У каждого свои таланты.

- Ты должен читать всех так, как они могут читать твои книги.
- Они не могут. Нет, не умеют. – отзывается юный Норберг, глядя на гостей поверх стакана, льда и сока.
- Ты читаешь газеты? Их наверно читают только в старых фильмах.
Они такие же – много, ни о чем, но все еще пытаются быть чем-то значимым.
- Они похожи. Я стану читать интересную книгу, а не газету. Словно тратить время впустую.

Некоторые люди оседают в легких. В мыслях, в воспоминаниях. Ослепляют на какое-то мгновение, можешь не пытаться зажмуриться – не поможет. Глаза заболят, и куда бы ты не отвернулся, будешь видеть их силуэт.
И он – один из таких. Странный вития. Читает людей как книги. Именно такие люди должны быть героями книг. Бу написал бы про него что-то длиннее книги. Что-то длиннее беседы на презентации. Его ведь интересно слушать.

Бу выпил немного сока.
Автографы подождут. Репортер и сам прекрасно справляется, зачитывая вслух что-то из "Стеклянного Берета".

Хорошо, что на таком собрании среди газет оказалась книга – в красивой обложке и написанная непонятным языком.

Тик.
Так.

- А… Кто ты?

+1

7

длинные пальцы играют с воздухом, скользят по бокалу и тыкают в людей. неприлично, дерзко, по-твоему. обещания не сдержаны, обещания сорваны, брошены на этот пол и вытоптаны с особой придурью, которая только и может играться с твоим гемоглобином. ты совершенно не понимаешь людей, которые собрались вокруг, ты совершенно не понимаешь желание с этой презентацией, потому что:
- а ты прав, - скривить на секунду губы, - ты, черт возьми, прав.
молчание дает тебе выигрыш. ты бережешь слова, время и нервы того, кто так не вовремя для него же оказался рядом, который по року или воле какого-то случая сейчас стоит с тобой рядом, пытаясь понять, что ты из себя представляешь. но он делает это тоже, как и ты, по-своему. он не лезет грязными пальцами тебе в глотку, не вырывает гланды и не тянет за язык. он не впивается ногтями в череп, стягивая скальп и обнажая мозги, разрывая на части, заставляя иступлено кричать, что захочешь, только бы перестали.

он другой.
и это тебе нравится.

- безграмотные тупицы не могут читать книг. они попросту не знают букв и слов, они подсматривают цитаты и просто их цитируя, внушая таким же тупицам свой блистательный внутренний мир. такой блистательный, что блевать хочется.

наверно, тебе нужно заткнуться. даже не наверно, а точно: заткнись. человек явно устроил презентацию не для того, чтобы послушать твои речи про других людей. не секрет, что ты никого не любишь, не ценишь и не желаешь. имеешь – не ценишь, теряешь – понимаешь. до последнего не верилось. уверенность в том, что кто-то поступит не так, как ты от него ждешь, может завести тебя в тупик. никогда не недооценивай того, кого, как будто, ты знаешь. почему? ну, хотя бы потому, что он может оказаться более ценным для тебя. ты можешь привыкнуть ко многим вещам. например, обычные твои будни, они похожи. что-то происходит каждый день, время идет, а ты и не замечаешь самого ценного, а, может быть, просто забываешь самое главное, а, может быть, становишься эгоистом. ты им стал.
это все временно. потому, что настанет момент, ты проснешься от того, что кого-то нет. ты не веришь, продолжаешь видеть то, что хочешь. проходит время, но никого нет. да, шансы тоже заканчиваются. всему в нашей жизни приходит конец.
нельзя так просто не ценить. это возможно лишь в том случае, когда ты готов отпустить. но самое интересное, что потом, когда ты почти на грани, ты просыпаешься, но слишком поздно. ты как будто тонешь и некому тебя спасти, потому что поздно. ты как будто пытаешься поделиться чем то, но тут ты понимаешь – больше нет того, кто слушал тебя.

нет ничего ценнее того, что ты еще не потерял.
тебе не жаль, что понимание достается такой дорогой ценой. 

- не люблю я газеты, их пишут такие же, как эти, - презрительно в который раз ткнуть пальцем в толпу.

а он из тех, кто не тратит время. он из тех, кто нанизывает его по бусинкам на крупицы, нанизывая на тонкую ниточку жизни, бережно стирая пыль с каждой новой детали бус. он из тех, кто может придумывать вселенные, целые галактики. и ты искренне надеешься, что он никого в этих мирах не поселил. и этот прекрасный вопрос, который ты слышал столько раз в твоей жизни, толкает тебя рассказать. думаешь, набираешь воздуха, а затем осекаешься - говорить нечего.

- я никто. - равнодушно бросаешь ты, задирая голову и смотря на всех сверху. да, тебе кажется, что именно так должны вести себя люди, которые говорят про себя это прекрасное слово: никто. - я не знаю, с чего началась моя жизнь. всё, что выжжено на моем черепе - средним и указательным пальцем два раза по виску, - запах пирса, рыбы, железок и моченого дерева. да. пожалуй, это самое приятное и сильное из моей прошлой жизни.

однажды подобное откровение привело к трагедии.

- с чего начинаются настоящие люди? с чего начался ты? - главное не упасть в чужую вселенную. в своей же разобраться не очень выходит, а тут слишком параллельный мир.

+1


Вы здесь » hygge sig » Прошлое » the stolen omen


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно